Содержание серы


(Нажмите для увеличения)

В процессе сгорания дизельного топлива, часть серы реагирует с водой, вследствие чего образуются сернистая и серная кислоты. Результатом является коррозионный износ, который в итоге приводит к выходу компонента из строя. Защиту от высоких уровней содержания серы в топливе обеспечивают щелочные присадки к смазочным материалам. Необходимо знать содержание серы в топливе, поскольку избыточное ингибирование со смазочными материалами, имеющими высокое ОЩЧ, ведет к преждевременному образованию отложений. Кроме того, смазочные материалы с высоким ОЩЧ стоят дороже.

Содержание серы в судовом топочном мазуте и дизельном топливе для внедорожной техники может быть определено с помощью приборов эмиссионной спектроскопии, например, спектрометра Spectroil M. Однако в контексте контроля качества количество серы, которое удовлетворяло бы требованиям охраны окружающей среды для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, обычно определяется методом рентгеновской спектроскопии.

Применяемая продукция Spectro: