Диагностика судов и судового оборудования

SpectroVisc Q3000, Q1000, Balttech, Балттех В эпоху увеличения требований к охране окружающей среды владельцы судов продолжают искать способы уменьшения эксплуатационных расходов и расходов на обслуживание и ремонт.

Диагностика судов и судового оборудования является очень важным направлением для любого судовладельца. Компания «Балтех» имеет пятнадцатилетний опыт в поставках, обучении и обслуживании судового и промышленного оборудования. Анализ масла является крайне необходимым инструментом на борту корабля для раннего обнаружения проблем, которые имеют потенциальную опасность повреждения жизненных систем, и для эффективного назначения технического обслуживания. Сегодняшние анализы на борту корабля повторяют лабораторные методы титрования, которые являются длительными, требуют значительного количества реагентов и растворителей, а также людей для работы с опасными химическими реактивами. Можно уменьшить использование этих реактивов с помощью использования современных тестовых наборов, но это порождает необходимость перехода к новому оборудованию.

Ряд военных и промышленных морских организаций уже перешли на портативные приборы, которые работают по тем же принципам, что и лабораторное оборудование, но с существенным уменьшением времени анализа, устранением необходимости в реагентах и растворителях, а также устранением употребления опасных и вредных химических реагентов.Комплект для диагностики судового оборудования, Spectro Одна флотилия снизилась стоимость своих затрат с помощью данного подхода и уменьшили потребность в персонале, проводящем анализа масла на 25%, а стоимость анализа уменьшилась на 75%, ограничив необходимость в покупке, транспортировке и утилизации опасных реактивов. Данная технология представляет большой интерес у операторов судов, но требует более высоких первоначальных инвестиций, чем для существующих решений. Как можно построить бизнес, чтобы сохранить вложения?

Портативные приборы по стандарту ISOTECH: новый подход

Новое поколение приборов устраняет необходимость в опасных реактивах и интерпретации результатов анализа оператором, чтобы значительно снизить стоимость и время, требуемое для анализа масла на борту судна. Портативность новых приборов делает возможность принести их к машинному оборудованию, которое следуют протестировать.

Результаты анализа могут быть получены за 2,5 минуты, что сокращает необходимый персонал на корабле для проведения анализа. Требуется только одна капля масла для анализа, что значительно уменьшает количество отходов. Данные приборы сильно упрощают процесс анализа масла и не требуют какой-либо интерпретации операторами, таким образом, результаты стали более точными и воспроизводимыми. Приборы сохраняют результаты анализов и автоматически предупреждают о подходе к пороговому уровню, т.е. нет больше необходимости введения данных вручную.

Как прибор работает

FluidScan Q1000 представляет собой прочный, переносной инфракрасный спектрометр, который измеряет ряд ключевых параметров состояния, как синтетических, так и минеральных масел. Он может определять загрязнение масла, деградацию и перекрестное загрязнение на месте эксплуатации тестируемого оборудования.
Анализ масла является очень необходимым инструментом на борту корабля для раннего обнаружения проблем, которые имеют потенциальную опасность повреждения жизненных систем

График. Расходные материалы для анализа масел Данная технология работает путем первоначальной идентификации и классификации масла по его инфракрасному спектру. Из этой информации прибор выбирает соответствующий набор хемометрических алгоритмов для анализа масла и обеспечивает количественные значения общего щелочного числа, окисления, нитрования, сульфирования, истощения присадок, неправильного масла, воды, гликоля, сажи, глицерина и FAME в биодизелях.

SpectroVisc Q3000 дает значения кинематической вязкости при стандартной температуре +40С. Данный прибор не требует реагентов кроме куска бумаги или полотенца и 60 мкл образца. Он работает, как капиллярный вискозиметр.

Используя преимущества эффекта капилляра и высокую повторяемость механического разделения, оператор может открыть капиллярный канал, чтобы очистить его вместо введения растворителя в этот канал и осушки его так, как делается обычно в лабораторных вискозиметрах.

Каждый образец измеряется при постоянной температуре с постоянной точностью без предварительных измерений.

Пример применения

Военно-морская флотилия выполнила оценку новой технологии анализа масла, чтобы сравнить ее используемыми ранее тестовыми наборами. Программа оценки на рабочем месте показала, что новый подход устраняет использование и утилизацию опасных реагентов. Было оценено, что для 130 кораблей данная технология позволяет сократить на 5200 галлонов отходов масла и 650 галлонов опасных веществ в год. Также было оценено, что затраты на лабораторию, операторов и техническое обслуживание уменьшаются на 260 человеко-часов на корабль, что потенциально сохраняет $175000 в год при полном вводе в действие. Данный пример показывает о возможности возврата инвестиций менее чем за 18 месяцев. Высокая точность и немедленный результат портативных приборов обеспечивает сохранение миллионов долларов при увеличении доступности активов. Это связано с тем, что многие критические позиции вынуждены ждать, пока лабораторные анализы подтвердят, что масло еще пригодно для использования.  Более высокая скорость, низкая цена и простота применения портативных приборов делает возможным проводить мониторинг двигателей и их компонентов, что сейчас делает на временной основе. Проблемы оборудования могут быть определены немедленно, что позволяет потенциально увеличить жизненный цикл оборудования. Диаграмма. Время, необходимое для анализа масел

Многообещающие перспективы

Портативный инфракрасный спектрометр и кинематический вискозиметр способны эффективно распределить скудные ресурсы путем планирования технического обслуживания, основанного на действительных потребностях, а не на временных интервалах. Их возможность для значительного сокращения затрат и улучшения мониторинга является реальной.

Сравнение систем анализа масла на борту корабля

Используемая система

Традиционная система

FluidScan Combo

Опасные реактивы

Опасные реактивы в наборе:

  • Гидрид кальция
  • Растворитель для экстракции газов
  • Ортофосфорная кислота
  • Растворитель Стоддарта
  • Требуется система очистки от использованных реактивов и материалов
  • Стоимость реактивов и материалов необходимых для анализа

Нет опасных реактивов:

  • Нет взрывоопасных веществ
  • Нет хим. реактивов
  • Нет очистителей
  • Нет доставки
  • Нет заказа
  • Нет перчаток
  • Минимальные затраты, только на пипетки и салфетки

Безопасность

Влияние на работника

  • Много мер предосторожности следует принять перед тем, как рабочие будут работать с используемыми опасными реактивами

Нет влияния на работника

  • Оператор может брать образцы непосредственно из источника, чтобы уменьшить потока загрязнений

Обучение

  • Только члены обученной команды
  • Обучение транспортировке, хранению, работе и утилизации опасных реактивов
  • Обучение анализу воды/сажи в масла, общему кислотному/щелочному числу
  • Требуется минимальное обучение
  • Не требуется член обученной команды

Тестовый набор: общее кислотное/щелочное число

  • 18 минут
  • Ручная работа
  • Перенос данных вручную
  • Нет построения тренда
  • Общее количество используемого образца: 30-40 мл
  • Общее количество используемых реагентов: 50 мл
  • 5 минут
  • Автоматическая работа
  • Перенос данных автоматически
  • Построение тренда на FluidScan
  • Общее количество используемого образца: 120 мкл (6 капель)

Лабораторная калибровка

Периодическая

Не требуется

Трансформируемость

Современные, используемые главным образом в морском флоте

Универсальный, большая библиотека охватывает все смазочные системы на судне, включая системы средств защиты

Проведение анализа воды, общего кислотного/щелочного числа, сажи, вязкости

Требуется 4 отдельных анализа.
Для каждого анализа:

  • Добавить 10-20 мл реагента
  • Добавить 10-20 мл масла
  • Перемешивать в течение 2 минут
  • От 3 до 4 минут анализа на каждый показатель (12-16 минут в общем)
  • Записать результаты в тетрадь

Требуется 2 отдельных анализа.
Для каждого анализа:

  • Поместить 3 капли масла (60 мкл) прямо в открывающуюся кювету
  • От 1 до 2 минут на анализ
  • Сохранение данных в приборе для построения тренда и переноса на компьютер

Аудит стоимости программы анализа ПО СТРАТЕГИИ IORS:2020.

Суда обычно используются комбинацию методов, включая периодическую отправку образцов в береговую лабораторию и некоторые лаборатории на борту корабля, использующие метода титрования.

Механики обычно отбирают образцы масла, приносят их в контрольную комнату, маркируют и упаковывают их для отправки в береговую лабораторию. Образцы, предназначенные для анализа на борту, переливают и смешивают с растворителями и реагентами из тестового набора. Многие реагенты и растворители, используемые с этими тестами, вредные, такие как гидрид кальция, растворитель для экстракции растворенных газов, ортофосфорная кислота, растворитель  Стоддарта. Диагностика судов и судового оборудования просто осуществляется с помощью систем серии BALTECH OA-5100. Мы рекомендуем приобретать данный комплект в компании «Балтех» (г.Санкт-Петербург), т.к. два прибора в одном кейсе – это экономически более выгодное и удобное предложение для любого пользователя.

Стоимость анализа масла в береговой лаборатории
FluidScan Combo Kit, Balttech, Baltex, Балттех Данная стоимость может быть представлена по стоимости анализа образца или программы. Обычная стоимость анализа образца составляет от $15 до $35. Объем образца, характерный для предыдущих лет, следует пересмотреть, и стоимость следует ассоциировать с бутылочками, программным обеспечением, стоимостью перевозки и повторным пробоотбором.

Стоимость анализа на борту

 Прямая стоимость за образец, включая растворители и реагенты, составляет около $12. Стоимость транспортировки и реактивов также является высокой, так как многие суда находятся в отдаленных частях света. Есть новые менее опасные реактивы, способные уменьшить бюджет транспортных расходов, однако тестеры, находящиеся на судах, должны быть модернизированы или заменены для того, чтобы работать с ними. В результате требуются значительные инвестиции.

Работа для деятельности по анализам масла на борту

В настоящее время оператор может выполнить серию необходимых анализов образца за 35 минут. Точность данных анализов зависит от навыков и старательности оператора при использовании им правильных количеств масла и реактивов, и тестового набора. Образцы должны быть вручную зарегистрированы (что занимает около 3 минут).