Топливо


(Нажмите для увеличения)

Уровни загрязнения жидкого топлива, поступающего в камеру сгорания газовой турбины или дизельного двигателя, должны быть чрезвычайно низкими во избежание высокотемпературной коррозии и загрязнения топливной системы. Соответственно, все ведущие производители газовых турбин и дизельных двигателей устанавливают строгие ограничения на загрязнения топлива, которые необходимо соблюдать для исполнения гарантийных требований. Ответственность за обеспечение соответствия, как правило, лежит на владельце. Соответствие может быть гарантировано только при проведении анализа топлива на наличие загрязнений и золообразующих металлов на месте эксплуатации.

Опыт эксплуатации показал, что некоторые из золообразующих веществ, присутствующих в топливе, могут вызывать коррозию и осаждение. Золообразующие материалы типа натрия, калия и ванадия могут присутствовать в маслорастворимых металлорганических соединениях в виде водорастворимых солей или твердых инородных загрязнений. Их наличие и концентрация зависят от географического положения источника сырой нефти. Они концентрируются в остаточной фракции во время процесса очистки. Несмотря на то, что остаточные дистилляты, как правило, не содержат загрязняющих веществ, золообразующие материалы могут попадать в топливо позже, в виде соленосной воды или в смеси с другими нефтепродуктами во время транспортировки или хранения.

Анализ топлива является неотъемлемой частью программы управления качеством топлива. Он используется, прежде всего, для определения необходимости очистки, степени очистки, а позднее - и эффективности очистки. Он начинается на этапе поставки топлива, продолжается в течение процесса подготовки топлива, и завершается только в момент впрыска топлива в турбину или дизельный двигатель.

Соответствующая продукция Spectro Inc.

Соответствующие аналитические тесты